Каталог техники

Извините, информации нет

Извините, информации нет

Подробнее

Другая полезная информация

Производители и партнеры:

  • pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
Спецпредложения
Колесо 7.0-12 Колесо 7.0-12
Мотоблок МТЗ Беларус 09Н двигатель Weima 13 л.с. Мотоблок МТЗ Беларус 09Н двигатель Weima 13 л.с.
Виброплита MARKUS FVP-90K Виброплита MARKUS FVP-90K
Бензиновый двигатель Honda GX 200 Бензиновый двигатель Honda GX 200
Прицеп-адаптер для навесного оборудования к мотоблоку ПНО-1 (колеса 5х12) Прицеп-адаптер для навесного оборудования к мотоблоку ПНО-1 (колеса 5х12)
События компании

Архив новостей

Главная > Аренда и ремонт > РЕМОНТ

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
 
              Cервисный центр ОДО "МАРКУСМ" обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования проданного  Заказчику в гарантийный и послегарантийный периоды. При необходимости, осуществляется оперативный выезд специалистов на объект Заказчика (за дополнительную плату).
 
             Гарантийные обязательства предоставляются изготовителем в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством Республики Беларусь.
 
            Гарантийные обязательства изготовителя на территории Республики Беларусь исполняются продавцами - уполномоченными дилерами фирмы изготовителя и их официальными обслуживающими  (сервис) центрами.
 
            Изготовитель гарантирует качество продукции, в течение срока с момента продажи конечному пользователю, указанного в гарантийном талоне, при условии соблюдения технических требований, описанных в руководстве по эксплуатации.
 
             Гарантия распространяется на неисправности, вызванные в конструкции, заводской сборке или дефектами в материалах. Стоимость деталей и работ, необходимых для ремонта или замены дефектных узлов, погашается Продавцом.
 
            В случае обнаружения дефектов в течение указанного периода потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия.
 
            Если случай поломки признан не гарантийным, Покупатель оплачивает стоимость работ в соответствии с расценками сервисного центра и стоимость заменяемых деталей.
 
            Гарантийный ремонт проводится в течение 21 дня со дня признания рекламации. В случае необходимости импорта запасных частей этот период может составлять 45 дней.
 
           Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
 
- изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, с соблюдением правил и требований безопасности;
 
- при предъявлении изделия, в котором обнаружены дефекты, потребитель должен предъявить оригинал настоящего  гарантийного талона.
 
       Прием в гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание осуществляется по адресу:
 
    ОДО «МАРКУСМ», г.Минск, ул.Рыбалко,26, тел.: (8-017)230-48-38; (8-044)780-80-91;
 
       По вопросам приобретения расходных материалов и запасных частей обращаться по тел.:
 8-(017)-230-48-38, 8-(029)-643-29-28, 8-(044)-780-80-91.
 
ВНИМАНИЕ! ПРИ УТЕРЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА - ТАЛОН НЕ ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ, ГАРАНТИЯ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ.
 
 
УСЛОВИЯ ПРИЕМА В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
 
           Претензии в рамках условий настоящей гарантии принимаются письменно в течение 7 дней со дня обнаружения неисправности. Покупатель должен обеспечить представителям Продавца и (или) сервисного центра  все условия для инспектирования и устранения заявленных неисправностей.
 
           В соответствии с условиями настоящей гарантии ответственность Продавца не распространяется на претензии в отношении личного ущерба, потери прибыли или любого другого косвенного ущерба.
 
           Изделие принимается в ремонт только в чистом виде и полностью укомплектованным.
 
           Настоящая гарантия не распространяется на запасные части и расходные материалы, такие как: моторные и трансмиссионные масла, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания, приводные ремни и иные детали с ограниченным сроком использования.
 
           Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
 
- неисправности, вызванные нарушением требований руководства по эксплуатации;
- повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
- допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
- неисправности, вызванные профессиональным использованием продукции, не предназначенной для этого;
- проведение самостоятельного ремонта, замены узлов, регулировки или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
- применение смазок и топлива, которые не соответствуют требованиям руководства по эксплуатации;
- если удален, стерт или изменен заводской номер изделия.
           В случае, если обнаруженная неисправность возникла вследствие вышеперечисленных пунктов, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на ремонт и экспертизу, а также связанные с ее проведением издержки на хранение и транспортировку товара.
 
            При приеме изделия в гарантийный ремонт в зависимости от его наработки и технического состояния, по желанию клиента, возможно проведение технического обслуживания за отдельную плату, в соответствии с действующими тарифами.