Каталог техники

Извините, информации нет

Извините, информации нет

Подробнее

Другая полезная информация

Производители и партнеры:

  • pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
Спецпредложения
Колесо 7.0-12 Колесо 7.0-12
Виброплита MARKUS FVP-90K Виброплита MARKUS FVP-90K
Мотоблок МТЗ Беларус 09Н двигатель Weima 13 л.с. Мотоблок МТЗ Беларус 09Н двигатель Weima 13 л.с.
Грунтозацепы универсальные 530х180 Грунтозацепы универсальные 530х180
Грунтозацепы универсальные 570х150 Грунтозацепы универсальные 570х150
События компании

Архив новостей

Главная > Аренда и ремонт > РЕМОНТ

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
 
              Cервисный центр ОДО "МАРКУСМ" обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования проданного  Заказчику в гарантийный и послегарантийный периоды. При необходимости, осуществляется оперативный выезд специалистов на объект Заказчика (за дополнительную плату).
 
             Гарантийные обязательства предоставляются изготовителем в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством Республики Беларусь.
 
            Гарантийные обязательства изготовителя на территории Республики Беларусь исполняются продавцами - уполномоченными дилерами фирмы изготовителя и их официальными обслуживающими  (сервис) центрами.
 
            Изготовитель гарантирует качество продукции, в течение срока с момента продажи конечному пользователю, указанного в гарантийном талоне, при условии соблюдения технических требований, описанных в руководстве по эксплуатации.
 
             Гарантия распространяется на неисправности, вызванные в конструкции, заводской сборке или дефектами в материалах. Стоимость деталей и работ, необходимых для ремонта или замены дефектных узлов, погашается Продавцом.
 
            В случае обнаружения дефектов в течение указанного периода потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия.
 
            Если случай поломки признан не гарантийным, Покупатель оплачивает стоимость работ в соответствии с расценками сервисного центра и стоимость заменяемых деталей.
 
            Гарантийный ремонт проводится в течение 21 дня со дня признания рекламации. В случае необходимости импорта запасных частей этот период может составлять 45 дней.
 
           Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
 
- изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, с соблюдением правил и требований безопасности;
 
- при предъявлении изделия, в котором обнаружены дефекты, потребитель должен предъявить оригинал настоящего  гарантийного талона.
 
       Прием в гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание осуществляется по адресу:
 
    ОДО «МАРКУСМ», г.Минск, ул.Рыбалко,26, тел.: (8-017)230-48-38; (8-044)780-80-91;
 
       По вопросам приобретения расходных материалов и запасных частей обращаться по тел.:
 8-(017)-230-48-38, 8-(029)-643-29-28, 8-(044)-780-80-91.
 
ВНИМАНИЕ! ПРИ УТЕРЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА - ТАЛОН НЕ ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ, ГАРАНТИЯ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ.
 
 
УСЛОВИЯ ПРИЕМА В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
 
           Претензии в рамках условий настоящей гарантии принимаются письменно в течение 7 дней со дня обнаружения неисправности. Покупатель должен обеспечить представителям Продавца и (или) сервисного центра  все условия для инспектирования и устранения заявленных неисправностей.
 
           В соответствии с условиями настоящей гарантии ответственность Продавца не распространяется на претензии в отношении личного ущерба, потери прибыли или любого другого косвенного ущерба.
 
           Изделие принимается в ремонт только в чистом виде и полностью укомплектованным.
 
           Настоящая гарантия не распространяется на запасные части и расходные материалы, такие как: моторные и трансмиссионные масла, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания, приводные ремни и иные детали с ограниченным сроком использования.
 
           Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
 
- неисправности, вызванные нарушением требований руководства по эксплуатации;
- повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
- допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
- неисправности, вызванные профессиональным использованием продукции, не предназначенной для этого;
- проведение самостоятельного ремонта, замены узлов, регулировки или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
- применение смазок и топлива, которые не соответствуют требованиям руководства по эксплуатации;
- если удален, стерт или изменен заводской номер изделия.
           В случае, если обнаруженная неисправность возникла вследствие вышеперечисленных пунктов, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на ремонт и экспертизу, а также связанные с ее проведением издержки на хранение и транспортировку товара.
 
            При приеме изделия в гарантийный ремонт в зависимости от его наработки и технического состояния, по желанию клиента, возможно проведение технического обслуживания за отдельную плату, в соответствии с действующими тарифами.