Главная >
Аренда и ремонт >
РЕМОНТ
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Cервисный центр ОДО "МАРКУСМ" обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования проданного Заказчику в гарантийный и послегарантийный периоды. При необходимости, осуществляется оперативный выезд специалистов на объект Заказчика (за дополнительную плату).
Гарантийные обязательства предоставляются изготовителем в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством Республики Беларусь.
Гарантийные обязательства изготовителя на территории Республики Беларусь исполняются продавцами - уполномоченными дилерами фирмы изготовителя и их официальными обслуживающими (сервис) центрами.
Изготовитель гарантирует качество продукции, в течение срока с момента продажи конечному пользователю, указанного в гарантийном талоне, при условии соблюдения технических требований, описанных в руководстве по эксплуатации.
Гарантия распространяется на неисправности, вызванные в конструкции, заводской сборке или дефектами в материалах. Стоимость деталей и работ, необходимых для ремонта или замены дефектных узлов, погашается Продавцом.
В случае обнаружения дефектов в течение указанного периода потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия.
Если случай поломки признан не гарантийным, Покупатель оплачивает стоимость работ в соответствии с расценками сервисного центра и стоимость заменяемых деталей.
Гарантийный ремонт проводится в течение 21 дня со дня признания рекламации. В случае необходимости импорта запасных частей этот период может составлять 45 дней.
Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
- изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, с соблюдением правил и требований безопасности;
- при предъявлении изделия, в котором обнаружены дефекты, потребитель должен предъявить оригинал настоящего гарантийного талона.
Прием в гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание осуществляется по адресу:
ОДО «МАРКУСМ», г.Минск, ул.Рыбалко,26, тел.: (8-017)230-48-38; (8-044)780-80-91;
По вопросам приобретения расходных материалов и запасных частей обращаться по тел.:
8-(017)-230-48-38, 8-(029)-643-29-28, 8-(044)-780-80-91.
ВНИМАНИЕ! ПРИ УТЕРЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА - ТАЛОН НЕ ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ, ГАРАНТИЯ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Претензии в рамках условий настоящей гарантии принимаются письменно в течение 7 дней со дня обнаружения неисправности. Покупатель должен обеспечить представителям Продавца и (или) сервисного центра все условия для инспектирования и устранения заявленных неисправностей.
В соответствии с условиями настоящей гарантии ответственность Продавца не распространяется на претензии в отношении личного ущерба, потери прибыли или любого другого косвенного ущерба.
Изделие принимается в ремонт только
в чистом виде и полностью
укомплектованным.
Настоящая гарантия не распространяется на запасные части и расходные материалы, такие как: моторные и трансмиссионные масла, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания, приводные ремни и иные детали с ограниченным сроком использования.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- неисправности, вызванные нарушением требований руководства по эксплуатации;
- повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
- допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
- неисправности, вызванные профессиональным использованием продукции, не предназначенной для этого;
- проведение самостоятельного ремонта, замены узлов, регулировки или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
- применение смазок и топлива, которые не соответствуют требованиям руководства по эксплуатации;
- если удален, стерт или изменен заводской номер изделия.
В случае, если обнаруженная неисправность возникла вследствие вышеперечисленных пунктов, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на ремонт и экспертизу, а также связанные с ее проведением издержки на хранение и транспортировку товара.
При приеме изделия в гарантийный ремонт в зависимости от его наработки и технического состояния, по желанию клиента, возможно проведение технического обслуживания за отдельную плату, в соответствии с действующими тарифами.